top of page

О СТОЛКНОВЕНИИ И ПАДЕНИИ.


Мне всегда очень интересно наблюдать результаты влияния различных феншуйских техник на людей и их жизнь- обычно это очень радостно, так как перемены позитивные. Но иногда приходится учиться на ошибках- хорошо, если не своих) В среду на занятии по Летящим Звёздам, в перерывах между обсуждениями планов квартир мы заговорили о влиянии на нас Ретроградного Меркурия. Как выяснилось, проявляется очень часто в мелочах, какие-то нелепые ошибки заставляют постоянно возвращаться назад, что-то переделывать, встречаются какие-то препятствия на пути. Но то, что рассказала одна из участниц курса -не об этом . Всё гораздо серьёзней. Она сказала что свёкр упал со стремянки . Я уже раньше видела его карту Бацзы и помня о столкновении его карты с текущим годом, сразу же предположила- Он упал вчера? – Это был день столкновения с годом. Не мудрено) Лучше бы он напился) или просто проспал весь день- целее был бы… Дай бог ему здоровья!!!! У нас часто любят говорить – Знал бы где упасть, соломку подстелил) Существуют дни, когда лучше не браться ни за какие дела, всё равно ничего хорошего не выйдет, зачем мучиться, тратить свою энергию и время? По-моему , лучше переждать, набраться энергии и сил) Об этом я вспомнила уже на следующий день, когда мы мчались на дачу с семьёй. Я раз десять услышала негодование мужа- Да что ж, за день то, сегодня такой??? - Сегодня день столкновения с месяцем , Поехали потише! – и тихонько вжавшись в кресло машины начала потихоньку бормотать мантру- ОМ МАНЕ ПАДМЕ ХУМ- она мне нравится) Так как же узнать, в какие дни лучше не вылазить из кроватки? Чтобы не дай бог, не упасть) Или соломку подстелить, на всякий случай… Если в вашей Карте уже есть столкновение, а тут оно еще и в дне приходит- это действительно может быть опасно ! Будьте осорожны! А как выбрать дату самую лучшую для важных дел или событий в жизни. Как научиться пользоваться Китайским календарём и избежать многих неприятностей в жизни. Именно об этом я хочу рассказать вам на одном из наших занятий в Октябре. Я искренне желаю, чтобы ваша жизнь стала легче, интереснее и счастливее!

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page